Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Хабаровска.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Люди попеняли в мэрию на шофера автобуса маршрута №10, который 24 февраля, находясь за рулем, в паре с кондуктором грубил пассажирам, повышал на них голос и вел себя некорректно. Теперь любитель покрикивать на людей будет искать себе новое место работы: сегодня он уволен перевозчиком, а другие водители строго предупреждены о недопустимости возникновения подобных ситуаций впредь. Скорее всего, следом за коллегой отправится и шофер-матерщинник с маршрута №88. 24 февраля, будучи при исполнении, он слишком громко, совершенно не стесняясь в выражениях, комментировал ситуацию на дороге и действия других участников движения. Пассажиры, пытавшиеся пристыдить охальника, получали в ответ порцию ненормативной лексики. Теперь любитель соленого словца либо останется без премии, либо будет искать себе иное рабочее место: окончательное решение перевозчик еще не принял. Эти и другие жалобы хабаровчан на работу общественного транспорта рассмотрели сегодня участники еженедельного совещания с перевозчиками, состоявшегося в городской администрации. В общей сложности за истекшую неделю в профильное управление мэрии поступило 7 подобных обращений от горожан. К примеру, жаловались они на самовольные изменения пути следования водителями автобусов №25 при движении через улицу Парусную, а также на то, что «двадцать пятые» останавливаются в неположенном месте в районе Заводской: вместо новой остановки у дома 11 на улице Суворова они продолжают подбирать людей в районе старого, ликвидированного ныне остановочного кармана на Краснореченской, создавая помеху для движения других участников транспортного потока и рискуя жизнью пассажиров. Как доложил перевозчик, нарушители уже установлены и наказаны рублем. Сетовали жители краевой столицы на длительное ожидание автобусов №7 24 февраля утром и на переполненность машин этого маршрута в течение дня. Как отметил и.о. заместителя мэра по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Владимир Ощановский, в последнее время горожане стали меньше жаловаться на транспортников.

«Если в январе-начале февраля мы регистрировали по десятку и более жалоб в день, то теперь их ежедневное количество сократилось до 2-3-х. Чаще всего хабаровчане сообщают нам об опоздании автобусов того или иного маршрута с выходом на линию, либо о том, что кто-то из перевозчиков в вечернее время свернул свою работу раньше времени, намеченного графиком. Также в структуре жалоб отдельной строкой стоит недовольство пассажиров старыми, некомфортными, неприглядными автобусами, которые давно требуют замены», - рассказал он.

Владимир Ощановский подчеркнул, что каждый из сигналов от жителей краевой столицы оперативно отрабатывается. Все предприниматели предупреждены о персональной ответственности за исполнение своих обязательств и реальной перспективе лишиться контрактов за недоработки. Именно поэтому они принимают жесткие меры к недобросовестным водителям и кондукторам: штрафуют, отстраняют от работы, а особо провинившихся попросту увольняют. Напомним, что городские перевозчики всерьез занялись обновлением своего автобусного парка. 10 новых автобусов средней вместимости вышли на маршрут №88 в Хабаровске на прошлой неделе.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке